Войти | Регистрация
Зарегистрированные пользователи могут добавлять в закладки предметы, монстров, квесты и умения. Комментировать.
База знаний Lin2Db.ru

Путь Шамана | Path of the Orc Shaman

Чтобы управлять духами, Шаманы должны научиться Языку Огня.

Тип квеста:
Стартовый НПС: Татару Зу Хестуи
Требования: Адепт
Уровень (левел): 18+

Стадии квеста:
1. Начало Испытания
Чтобы стать Шаманом, нужно выполнить это задание. В первую очередь Вам необходимо научиться управлять духами. Татару Зу Хестуи говорит, что для этого Вам нужно выучить Язык Огня. Чтобы познать его, Вам необходимо найти Шкуру Медведя Кхаши, Кожу Опасного Паука Кхаши и Огненное Яйцо Алой Саламандры.Цели:Север Плато Бессмертия - Медведь Кхаши, Опасный Паук КхашиПещера Испытаний - Алая Саламандра.
Пункт: Пещера Испытаний

Предметы:


2. Татару Зу Хестуи
Вы собрали все необходимое. Возвращайтесь к Татару Зу Хестуи и приготовьтесь к встрече с духами.
Пункт: Татару Зу Хестуи

Предметы:


3. Тотемный Дух Хестуи
Отнесите Маску Хестуи и Огненное Яйцо к Тотемному Духу Хестуи. Вы можете найти его в Руинах к югу от Храма Паагрио.
Пункт: Тотемный Дух Хестуи



4. Ритуал Пламени
Тотемный Дух Хестуи дал Вам Коготь. Теперь возвращайтесь к Татару Зу Хестуи в Деревню Орков.
Пункт: Татару Зу Хестуи



5. Имена Духов
Вы исполнили ритуал, используя Коготь, полученный от Тотемного Духа Хестуи, и изучили Язык Огня. Возьмите рекомендацию, полученную от Татару Зу Хестуи, и отнесите ее Провидцу Умосу в Глудин.
Пункт: Провидец Умос



6. Тотемный Дух Дуда-Мара
По словам Провидца Умоса, сейчас Вам нужно выучить имена 99 духов. Для этого идите к Тотемному Духу Дуда-Мара. Но перед этим Вы должны убить Гризли в Охотничьих Угодьях Фельмер к северу от Глудина и добыть 3 Бутыли Крови Гризли.
Пункт: Охотничьи Угодья Фельмер

Предметы:


7. Разговор с Умосом
Вы собрали Кровь Гризли. Теперь отнесите ее Провидцу Умосу в Глудин.
Пункт: Провидец Умос

Предметы:


8. Имена Духов
Возьмите Кувшин Крови и отправляйтесь к Тотемному Духу Дуда-Мара, который находится к северу от Арены Глудина.
Пункт: Тотемный Дух Дуда-Мара



9. Дух Дарки
Тотемный Дух Дуда-Мара просит Вас поймать Духа Дарки. Вы найдете его во время охоты на Ядовитых Пауков и Арахнидов Охотников в Охотничьих Угодьях Фельмер.
Пункт: Охотничьи Угодья Фельмер



10. Тотемный Дух Дуда-Мара
Вы поймали Дух Дарки. Отнесите его Тотемному Духу Дуда-Мара.
Пункт: Тотемный Дух Дуда-Мара



11. Кровь Тотемного Духа
Тотемный Дух Дуда-Мара дал Вам свою Кровь в подарок. Отнесите ее Провидцу Умосу в Глудин.
Пункт: Провидец Умос



12. Мудрость Душ
Если хотите познать Мудрость Душ, Вы должны встретиться с Провидцем Мойрой из Шутгарта.
Пункт: Провидец Мойра



13. Мудрейший Тотемный Дух
Провидец Мойра отправляет Вас к Тотемному Духу Ганди.
Пункт: Тотемный Дух Ганди



14. Долина Лордов
Тотемный Дух Ганди приказывает Вам убить Черного Леопарда в Долине Лордов.
Пункт: Долина Лордов



15. Учение Крови
Как только Вас касается кровь Черного Леопарда, Вас охватывает странное чувство и Вы слышите тихий голос. Неужели умирающий леопард хочет сказать Вам что-то? Изучите Останки Мертвого Леопарда.
Пункт: Останки Мертвого Леопарда



16. Жертва
Останки Черного Леопарда вызывают у Вас какое-то странное ощущение. Может, стоит убить еще одного Леопарда?..
Пункт: Черный Леопард



17. Голос
Дух Мертвого Леопарда зовет Вас. Поговорите с ним!
Пункт: Останки Мертвого Леопарда



18. Последнее кровопролитие
Для познания всей Мудрости Душ Ваши руки должны быть обагрены теплой кровью Черного Леопарда. Убейте еще одного зверя.Цель: Черный Леопард.
Пункт: Черный Леопард



19. Кровь на руках
Ваши руки в крови Черного Леопарда. Возвращайтесь к Останкам Мертвого Леопарда.
Пункт: Останки Мертвого Леопарда



20. Мудрость Ганди
Вы видите изображение Тотемного Духа Ганди. Неужели он зовет Вас?
Пункт: Тотемный Дух Ганди



21. Шаман Орков
Теперь Вам нужно вернуться к Провидцу Мойре, который сделает Вас Шаманом.
Пункт: Провидец Мойра



2014 © LIN2DB.RU - Открытая база знаний
Русская база знаний Lineage II
Контакты
Страница сгенерирована за 0.0673 секунд
Реклама