Войти | Регистрация
Зарегистрированные пользователи могут добавлять в закладки предметы, монстров, квесты и умения. Комментировать.
База знаний Lin2Db.ru

Имя Зла - 2 | The Name of Evil - 2

Азамах подозревает, что между древним топором Газхом и событиями на острове есть какая-то связь. Однако для получения дополнительных сведений нужно снова обратиться к статуям Каиму.

Тип квеста:
Стартовый НПС: Азамах
Требования: Выполненный квест: Имя Зла - 1
Уровень (левел): 77+

Стадии квеста:
1. Неразрешимая проблема
Из Эпитафии Мудрости Азамах узнает о древнем магическом топоре под названием Газх. Однако, чтобы получить его, сыну вождя снова нужна Ваша помощь.
Пункт: Азамах



2. Статуи Каиму
Азамах полагает, что именно часть Газха послужила причиной болезни Мушики и всего того, что происходит сейчас на острове. Но чтобы узнать, так ли это на самом деле, Вам нужно снова обратиться к Улу Каиму.
Пункт: Улу Каиму



3. Улу Каиму
Теперь Вы можете разбудить Улу Каиму и поговорить с ним. Выясните, связаны ли последние события на острове с магическим топором Газхом.
Пункт: Улу Каиму



4. Странная мелодия
Во время разговора с Улу Каиму Вы слышите странную мелодию. Вам кажется, что она что-то значит, поэтому лучше ее запомнить.
Пункт: Улу Каиму



5. Балу Каиму
Улу Каиму не знает всего, что Вам нужно, поэтому советует обратиться к Балу Каиму.
Пункт: Балу Каиму



6. Трудности общения
Вы хотите выяснить, что известно Балу Каиму о топоре Газхе. Будьте внимательны в разговоре с ним, тогда Вы получите желаемый ответ.
Пункт: Балу Каиму



7. Продолжение мелодии
При разговоре с Балу Каиму Вы снова слышите странную мелодию. Обязательно запомните ее, она Вам точно пригодится.
Пункт: Балу Каиму



8. Поиски правды
Балу Каиму рассказывает Вам, что это мелодия из любимой песни древних Элрокианских воинов. Чтобы узнать продолжение истории, Вы должны найти Чута Каиму.
Пункт: Чута Каиму



9. История Газха
Внимательно выслушайте историю Чута Каиму о Газхе и том, что сейчас происходит на острове.
Пункт: Чута Каиму



10. Любимая песня мертвеца
Чута Каиму говорит, что топор Газх хочет найти своего умершего хозяина. А мелодия, которую Вы слышали от других каменных статуй, - это песня, которую очень любил мертвый воин. Обязательно запомните ее.
Пункт: Чута Каиму



11. Могила воина
Чута Каиму советует Вам найти могилу хозяина Газха и помолиться за его душу.
Пункт: Могила Воина



12. Молитва за душу умершего
Вы находите могилу умершего хозяина Газха. Попробуйте помолиться за его душу.
Пункт: Могила Воина



13. Дух воина Элроки
Перед Вами появляется душа воина Элроки. Внимательно выслушайте его историю, ведь она поможет пролить свет на события, происходящие на острове.
Пункт: Могила Воина



14. Погребение
Чтобы получить право носить Газх, Вам понадобятся останки умершего воина. Но перед этим Вы должны организовать ему достойное погребение.
Пункт: Могила Воина



15. Первая часть песни
Вы правильно исполнили первую часть любимой песни воина. Попробуйте исполнить также и вторую.
Пункт: Могила Воина



16. Вторая часть песни
Вторую часть песни Вы тоже спели правильно! Осталась только одна.
Пункт: Могила Воина



17. Вечный покой
Вы правильно исполнили всю песнь воина. Поговорите с духом и получите его останки.
Пункт: Могила Воина



18. Каменная Статуя Шилен
Вы получили прах древнего воина Элроки. Отнесите его к Каменной Статуе Шилен, которая запечатывает злого динозавра Сэйлрена, и Вы узнаете, как использовать Газх.
Пункт: Каменная Статуя Шилен



19. Предупреждение статуи
Статуя предупреждает Вас, что печать, сдерживавшая Сэйлрена, была разрушена, и это может повлечь за собой еще более ужасные события. Выясните, как Вы можете остановить древнее зло.
Пункт: Каменная Статуя Шилен



20. Истинный воин Элроки
Статуя Шилен говорит, что Вы получили право пользоваться Газхом. Теперь Вам нужно найти все части магического топора. Возвращайтесь к Азамаху и расскажите ему, что Вам удалось узнать.
Пункт: Азамах



21. Местонахождение Газха
Вы рассказываете Азамаху о своих приключениях в Потерянном Гнезде. Выясните, что ему удалось узнать о частях Газха.
Пункт: Азамах



22. Разговор с Мушикой
Азамах не может Вам помочь, однако говорит, что его отцу, Мушике, удалось что-то выяснить.
Пункт: Мушика



23. Древний свиток
Из одного древнего свитка Мушика узнал, где можно найти остальные части Газха. Узнайте у него подробности.
Пункт: Мушика



2014 © LIN2DB.RU - Открытая база знаний
Русская база знаний Lineage II
Контакты
Страница сгенерирована за 0.0477 секунд
Реклама