Войти | Регистрация
Зарегистрированные пользователи могут добавлять в закладки предметы, монстров, квесты и умения. Комментировать.
База знаний Lin2Db.ru

Путь Мага | Path of the Human Wizard

Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.

Тип квеста:
Стартовый НПС: Парина
Требования: Мистик
Уровень (левел): 18+

Стадии квеста:
1. Дух Пламени
Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
Пункт: Огненная Саламандра



2. Ключ Пламени
Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
Пункт: Вход в Руины Отчаяния

Предметы:


3. Огненная Саламандра
Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
Пункт: Огненная Саламандра

Предметы:


4. Воздушный Сильф
Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
Пункт: Воздушный Сильф



5. Шумящие Ящеры
Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
Пункт: Ящер Пустоши



6. Разговор с Сильфом
Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
Пункт: Воздушный Сильф



7. Водяная Ундина
Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
Пункт: Водяная Ундина



8. Водный Пророк
Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
Пункт: Водный Пророк

Предметы:


9. Разговор с Ундиной
Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
Пункт: Водяная Ундина

Предметы:


10. Земляная Змея
Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
Пункт: Земляная Змея



11. Красная Глина
Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
Пункт: Охотничьи Угодья Фельмер

Предметы:


12. Разговор со Змеей
Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
Пункт: Земляная Змея

Предметы:


13. Путь Колдуна
Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.
Пункт: Парина



2014 © LIN2DB.RU - Открытая база знаний
Русская база знаний Lineage II
Контакты
Страница сгенерирована за 0.052 секунд
Реклама