Войти | Регистрация
Зарегистрированные пользователи могут добавлять в закладки предметы, монстров, квесты и умения. Комментировать.
База знаний Lin2Db.ru

Испытание искателя | Trial of the Seeker

Миру в королевстве угрожают ужасные духи-мутанты. Гильдия искателей собирается провести секретное расследование, чтобы выяснить, откуда они появились. Это трудная и опасная работа. Вы уверены, что готовы встать на путь искателя?

Тип квеста:
Стартовый НПС: Мастер Дафнер
Требования: Разбойник, Разведчик Эльфов, Ассасин
Уровень (левел): 35+

Стадии квеста:
1. Тайное расследование
Королевству угрожают злобные духи-мутанты. Гильдия искателей решает провести секретное исследование этих ужасных монстров. Если Вы хотите вступить в гильдию, Вам нужно найти кого-нибудь, кто может Вам помочь. В письме указан такой человек.
Пункт: ???



2. Ужасные духи-мутанты
Мастер Терри очень обеспокоен возросшей численностью монстров-мутантов рядом с Дионом. Он просит Вас начать охоту на упырей, обитающих в Земле Казненных.Цель: Вурдалак Берсерк.
Пункт: Земля Казненных

Предметы:


3. Рунный камень
У одного из Вурдалаков Берсерков Вы нашли странный камень. Отдайте его Мастеру Терри из Диона.
Пункт: Мастер Терри



4. Охота на мутантов
Пока Терри изучает рунный камень, он просит Вас выследить других мутантов.Цели:Укрепление Партизан - Вожак ГнолловЛагерь Орков - Полководец Орков ТурекПустошь или Муравейник - Вожак МуравьевСад Цветов Горгон - Воин Людоедов Турак.

Предметы:


5. Разговор с Терри
В телах мутантов Вы также обнаружили Рунные Камни. Теперь возвращайтесь в Дион к Мастеру Терри.
Пункт: Мастер Терри



6. В поисках ясновидящего
Мастер Терри просит Вас отнести Рунные Камни Виктору в Деревне Охотников и советует назвать ему полное имя Мастера Терри, если Виктор не вспомнит его.
Пункт: Торговец Виктор



7. Полное имя Терри
Неверно! Назовите полное имя Мастера Терри! Идите и спросите у него!
Пункт: Мастер Терри



8. И снова имя Терри
Мастер Терри снова называет Вам свое полное имя и просит больше не забывать его. Его сокращенное имя состоит из вторых букв полного имени. Он пишет другое письмо, возьмите его с собой.
Пункт: Торговец Виктор



9. Чешуя медузы
Виктор соглашается помочь, если Вы убьете Медуз и принесете ему 10 их Чешуек.Цель: Медуза.
Пункт: Сад Цветов Горгон

Предметы:


10. Разговор с Виктором
Вы собрали 10 Чешуек Медузы. Отдайте их Виктору и спросите у него про Рунные Камни.
Пункт: Торговец Виктор



11. Магистр Башни
Виктор объясняет, что Рунные Камни – знак Шилен. Он просит Вас отнести письмо с результатами расследования Магистру Марине в Башню Слоновой Кости.
Пункт: Магистр Марина



12. Путь к Гномам
Пока магистр занимается исследованиями Виктора, Вам необходимо забрать кое-что для нее у Кузнеца Брюнона из Деревни Гномов.
Пункт: Кузнец Брюнон

Предметы:


13. Разговор с Мариной
Брюнон дает Вам очень хрупкий предмет и просит отнести его Марине. Осторожно, не разбейте!
Пункт: Магистр Марина



14. Результат исследования
Марина говорит, что исследование подтвердило ее худшие опасения. Отнесите результаты Мастеру Терри, чтобы узнать больше.
Пункт: Мастер Терри



15. Рунные Камни
Анализ показал, что Рунные Камни были специально имплантированы в тела монстров. Уничтожьте этих монстров и заберите Рунные Камни.Цели:Топи Крумы – Трутень Болотных СтакатоУкрепление Бреки – Владыка Орков БрекаПустошь или Муравейник – Вожак Муравьев ВоиновДолина Ящеров – Воин Ящеров Лито.

Предметы:


16. Разговор с Терри
Вы добыли Рунные Камни из тел монстров. Отнесите их Мастеру Терри.
Пункт: Мастер Терри



17. Разговор с Дафнером
Терри выясняет, что во всем виноваты Дети Шилен. Он просит Вас отнести его доклад Мастеру Дафнеру.
Пункт: Мастер Дафнер



2014 © LIN2DB.RU - Открытая база знаний
Русская база знаний Lineage II
Контакты
Страница сгенерирована за 0.1263 секунд
Реклама