Войти | Регистрация
Зарегистрированные пользователи могут добавлять в закладки предметы, монстров, квесты и умения. Комментировать.
База знаний Lin2Db.ru

Война за крепость

Крепость:

- Это небольшая территория клана, похожая на Холл Клана, которую можно получить, победив в битве. Крепости разделяются на большие и малые, а в зависимости от расположения на пограничные крепости и земельные.

Способ Регистрации

- Кланы выше 4 уровня могут зарегистрироваться на участие в Битве за Крепости, с помощью NPC Подозрительный Торговец, который бродит в окрестностях крепостей. Отмена регистрации также производится через него.
- В случае, если клан был зарегистрирован самым первым, ему нужно будет заплатить комиссию.
- Через 50 минут после подачи первой заявки начинается подготовка к Битве за Крепость, а сама битва начинается через 10 минут.

Ведение Битвы

- Основные правила схожи с осадами, а правила ведения битвы описаны далее.
- Внутри каждой крепости, в зависимости от ее размера, располагаются 3 или 5 лагерей, а посередине командный пост.- Если захватить все лагеря через 10 минут после захвата первого, ворота командного поста откроются. Если же не удастся захватить все лагеря за 10 минт после захвата первого, все лагеря выходят из состояния захвата.
- Битва за Крепость будет выиграна, если поместить Флаг Битвы на здание командного поста.

Договор с Высшим Замком

- Клан, ставший обладателем крепости должен заключить договор с высшим замком или с землями, на которых находится крепость. Далее описаны функции при заключении договоров.
Не заключен: Состояние, когда решение о договоре не было принято. Возможно использовать только некотурую часть функций крепости.
Договор заключен: Состояние, когда заключен договор с высшим замком. Каждые 6 часов необходимо платить налоги высшему замку. Невозможно изпользовать временную зону, что находится в крепости. Доступны все функции управления крепостью и Вы получаете припасы от высшего замка.
Независимость: Состояние, когда договор с высшим замком не заключен. Недоступны функции управления крепостью и усиления защиты. На крепость может напасть высший замок. Возможно использование временной зоны, находящейся внутри крепости.


Осада

Замок:

- В мире Lineage II существует 9 земель, на каждой из них есть замки, являющиеся экономическими центрами и лучшими опорными пунктами кланов. Если победить в битве с кланом, владеющим замком и поставить печать, возможно стать хозяином замка.

Основы Осады

- Клан с уровнем выше 5 может подать заявку на осаду через Глашатая замка.
- Вначале хозяином замка является клан NPC. Стать хозяином замка можно, уничтожив всех NPC и нынешних владельцев замка во время осады, а также необходимо поставить печать.

Правила Осады

- Участники осады делятся на две стороны - атакующую и обороняющуюся.
- Во время осады атакующие кланы автоматически заключают альянс против обороняющейся стороны.
- Над логотипом клана у обороняющейся стороны имеется рисунок в виде щита, а у атакующей в виде меча. Имена врагов отображаются красным, а союзников синим цветом.
- Во время осады не ведется подсчет PK и не начисляются штрафы.
- В случае смерти на поле битвы штрафы на снижение опыта уменьшаются на 1/4.
- Когда начинается осада, замок и его окрестности становятся полем битвы, а персонажи, не состоящие в рядах обороняющихся, перемещаются в точку возрождения.
- В случае смерти или телепортации персонажей, не состоящих в рядах обороняющихся, они отправляются в близжайшую деревню или город. Но в случае, если у них есть лагерь, они могут отправиться в него.

Победа в Осаде

- Глава Клана нападающей стороны должен использовать особое умение и поставить печать в определенное время и тогда атакующие и обороняющиеся меняются сторонами.
- Начиная с точки возрождения и заканчивая замком, все переходит новой обороняющейся стороне и лагерь клана нового замка автоматически исчезает.
- Владельцем замка становится тот клан, который смог удержать замок, по прошествию 2 часов.

Особенности Владения Замком

- Вы можете установить налоги во всех лавках, находящихся на земле и получать постоянный доход.
- Используя систему владений клан может много заработать.
- Возможно активировать функции восстановления HP/MP, телепортироваться на поля охоты, а также получить особые щиты, мантии и пользоваться хранилищем.


Битва за земли

Земли:

- Землями называются замки, города и близлежайшие к ним охотничьи угодья. Также земли помогают улучшить экономику и завязать отношения с обычными игроками. В Lineage II существует 9 земель.

Объявление Земель

- Все замки, которыми владел клан на окончание осады, автоматически объявляются его землями.
- Чтобы хозяин земель стал их полноправным правителем, необходимо пройти квест "Путь Лорда", который можно получить у Камергеров в любых замках.

Участие в Битве за Земли

- Чтобы принять участие в Битве за Земли, необходимо зарегистрироваться у NPC Капитана Наемников.
- Участие могут принять как кланы, так и одиночные игроки выше 40 уровня и получившие 2 профессию. Отказаться от участия можно также через NPC Капитана Наемников.

Проведение Битвы за Земли

- За 20 минут до начала Битвы за Земли открывается Канал Битв. Им можно воспользоваться с помощью символа ^, с помощью него можно переговариваться с соратниками. Через 10 мин. после завершения Битв он также автоматически деактивируется.
- Когда Битва за Земли начинается, внутри замка появляются Оберег Земель и Припасы, а в крепости Катапульта.
- Глава Клана, владеющего замком может установить "Аванпост", его можно переустановить в другом месте в случае необходимости.
- Если разрушить Оберег, находящийся в замке на чужой земле, появится возможность забрать его с собой. Забрав его, необходимо перенести его в свой Аванпост и, использовав умение "Получение Божественного Покровительства", установить его в своем Замке.
- Местоположение игрока, завладевшего Оберегом будет показано на мини-карте. Если данный игрок погибнет или выйдет из игры - Оберег будет возвращен на свое изначальное место.
- В случае разрушения Катапульты, все защитные функции замка исчезнут.

Наемники и Маскировка

- Участник Битвы за Земли может купить Свиток Трансформации в Наемника у NPC Капитана Наемников. При использовании Свитка Трансформации в Наемника Вы можете трансформироваться в воина-защитника земли, а в случае, если квест "Путь Наемника" выполнен, Вы сможете купить Свиток Трансформации в Высшего Наемника.
- Участник Битвы за Земли может купить Свиток Маскировки у NPC Капитана Наемников. Если использовать Свиток Маскировки, имя Вашего персонажа изменится на имя воина-защитника земель. Этот свиток используется, если Вы хотите, чтобы Вас не узнали.
- Свитки Маскировки и Трансформации в Намеников можно использовать за 20 минут до начала Битвы за Земли.

Умения Земель

- Умениями Земель называют умения, которые увеличивают характеристики персонажа на определенной земле. Чтобы умения земель начали действовать, необходимо получить Божественное Покровительство земли.
Священный Артефакт Глудио : СИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Диона : ЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт Гирана : СИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Орена : ВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Адена : ЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Иннадрила : ВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Годдарда : ЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Руна : СИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт Шутгарта : ВЫН +1 / МДР +1


Олимпиада

Дворянин

- Этот титул дается персонажу с подклассом, который успешно выполнил все 4 квеста, чтобы стать дворянином.
- Информацию об этих квестах можно получить у Члена Гильдии Путешественников в городе, но есть еще один способ стать Дворянином. Необходимо отличиться в Битве за Земли и добиться доверия у NPC Управляющего Землями.
- После того, как персонаж станет Дворянином, ему становятся доступны особые умения, а также он сможет пользоваться специальными телепортами у Хранителя Портала. Еще возможно носить аксессуары, по которым возможно определить дворянин персонаж или нет.

Великая Олимпиада

- Участие могут принять только Дворяне, получившие 3-ю профессию в основном классе. Персонаж, который победит всех остальных в битвах своего класса, сможет стать героем.
- Персонажи, подходящие по условиям для участия в Олимпиаде могут подать заявку на участие у Управляющего Олимпиадой. После начала олимпиады персонажи будут вызваны на арену для битвы 1:1 или 3:3.
- Великая Олимпиада проводится в течение 1 месяца, по ее окончанию объявляется герой и начинается следующая Олимпиада.

Герой

- Титул героя дается персонажу, который победил всех в своем классе в Великой Олимпиаде. Персонаж, ставший героем может использовать специальные предметы и у него появляется геройская аура.
- Герой может писать сообщения, которые будут отображаться во всем мире, а также он может оставить свои записи или следы в городах на Башне Героя.
2014 © LIN2DB.RU - Открытая база знаний
Русская база знаний Lineage II
Контакты
Страница сгенерирована за 0.0175 секунд
Реклама
Яндекс.Метрика